Волгоградская область Городищенский район


Городищенский район насчитывает на сайте uistoka.ru - 33 населенных пунктов
Административный центр - поселок городского типа Городище
Информация в википедии - ru.wikipedia.org/wiki/Городищенский район

НОВОСТИ СМИ. Волгоградская область Городищенский район. Источник: www.agmr.ru


ВНИМАНИЕ!!!
ВНИМАНИЕ!!!   Во время проведения плановых работ ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград" на объектах газораспределительной сети ГРС-2 «Городище» подача газа потребителям, проживающим в населенном пункте р.п. Городище с 14:00 ч. 20.05.2024 г. до 14:00 ч. 24.05.2024 г. будет производиться.

Tue, 14 May 2024 00:00


Администрация Городищенского муниципального района информирует х. Вертячий
«Администрация Городищенского муниципального района на основании поступившего обращения информирует о предстоящей передаче в аренду в соответствии со ст. 39.18 Земельного кодекса РФ, сроком на 20 (двадцать) лет земельный участок из земель населенных пунктов площадью 2000 кв.м., местоположением: Волгоградская область, Городищенский район, х. Вертячий, с видом разрешенного использования – для индивидуального жилищного строительства (схема прилагается). Ознакомиться с информацией о земельных участках возможно в течение тридцати  дней со дня опубликования данного информационного сообщения, по адресу: Волгоградская область, Городищенский район, р.п. Городище, пл. 40 лет Сталинградской битвы, д. 1, каб. 107, в рабочие дни с  8 - 00 до 12 - 00 и с 13 - 00 до 16 - 00 час. в комитете по управлению муниципальным имуществом. Подать заявление о намерении участвовать в аукционе на право заключения договоров аренды земельных участков возможно в течение 30 дней  со дня опубликования данного информационного сообщения, по адресу: Волгоградская область, Городищенский район, р.п. Городище, пл. 40 лет Сталинградской битвы, д. 1, каб. 101, в рабочие дни с 8 - 00 до 12 - 00 и с 13 - 00 - 16.00 час. в отделе по общей и архивной работе администрации Городищенского муниципального района, и по адресу: Волгоградская область, Городищенский район, р.п. Городище, пл. Павших борцов, 1 с 9 - 00 до 18-00 в ГКУ ВО «МФЦ». Телефоны для справок: (84468) 3-39-75»

Mon, 13 May 2024 00:00


Проблемы реализации полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования
Проблемы реализации полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования   Несмотря на достаточно четкое регулирование вопросов функционирования контрольно-счетных органов муниципальных образований, на практике реализация их полномочий сталкивается с рядом серьезных проблем, которые оказывают негативное влияние на всю организацию их деятельности в целом. В первую очередь, говоря о проблемах функционирования контрольно-счетных органов муниципальных образований, стоит затронуть общую проблему качества их деятельности. Многие авторы на сегодняшний день отмечают, что при всей значимости указанных органов для общей системы публичной власти в муниципальных образованиях, на практике такие органы работают недостаточно эффективно. Причин указанной проблемы, на наш взгляд, несколько. Во-первых, необходимо отметить общую проблему низкой квалификации сотрудников муниципальных органов, которая существуют в России достаточно давно. На практике муниципальным органам власти, в том числе контрольно-счетным органам муниципальных образований, зачастую не хватает квалифицированных и компетентных муниципальных служащих. Отчасти указанная проблема, на наш взгляд связана с отсутствием в отечественном законодательстве достаточно высоких требований к кандидатам на указанные должности. Так, к примеру, к вопросу образовательного ценза для замещения должностей председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа муниципального образования законодатель мог бы подойти более строго. Представляется, что в положения части 1 статьи 7 Федерального закона «Об общих при

Mon, 13 May 2024 00:00


Принципы деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования
Принципы деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования   Деятельность контрольно-счетного органа муниципального образования строится не только на основе отдельных правовых норм, закрепленных в федеральном, региональном и муниципальном законодательстве, но также и на основе отдельных принципов. Указанные принципы в юридической науке представляют собой основополагающие начала деятельности указанного органа муниципальной власти, которым он руководствуется в процессе принятия должностных решений. Отметим, что основные принципы деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования заключены в рамках статьи 4 Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований». Первым и ключевым принципом деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования выступает принцип законности. В рамках юридической литературы принцип законности раскрывается как соответствие деятельности определенного органа власти положениям отечественного законодательства. Таким образом, деятельность контрольно-счетного органа муниципального образования не просто регулируется нормами Конституции, Бюджетного кодекса, иного федерального, регионального и муниципального законодательства, но и должна строго соответствовать положениям указанных нормативно-правовых актов. Любое противоречие указанным нормативно-правовым актом в деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования является незаконным. Вторым принципом деятельности контрольно-счетно

Mon, 13 May 2024 00:00


Особенности функционирования контрольно-счетного органа муниципального образования (на примере города Волгограда)
Особенности функционирования контрольно-счетного органа муниципального образования (на примере города Волгограда)   Регулирование деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования осуществляется как на федеральном, так и на региональном и муниципальном уровнях. Отметим, что наиболее полно особенности функционирования указанного органа муниципальной власти раскрываются именно в рамках муниципальных правовых актов отдельных муниципальных образований. В связи с указанным положением представляется целесообразным рассмотреть вопрос об особенностях функционирования контрольно-счетного органа муниципального образования на примере конкретного муниципального образования. Контрольно-счетным органом города Волгограда выступает Контрольно-счетная палата. Регулирование деятельности Контрольно-счетной палаты города Волгограда осуществляется на основе множества муниципальных правовых актов, среди которых ведущее значение занимают: - Устав города Волгограда; - Решение Волгоградской городской Думы «О принятии Положения о Контрольно-счетной палате Волгограда в новой редакции и определении штатной численности Контрольно-счетной палаты Волгограда»; - Регламент Контрольно-счетной палаты города Волгограда. В рамках Устава города Волгограда устанавливаются общие особенности функционирования и создания Контрольно-счетной палаты города. Так, именно Уставом закреплено положение о том, что Контрольно-счетная палата города образуется Волгоградской городской Думой, которая выступает представительным органом власти указанного муниципального образования. Также в ра

Mon, 13 May 2024 00:00


Органы местного самоуправления: понятие и структура
Органы местного самоуправления: понятие и структура   Введение поправок в Конституции относительно единой системы публичной власти актуализировало интерес к изучению органов муниципальной власти в Российской Федерации. Такой интерес в первую очередь связан с тем фактом, что от эффективного функционирования органов муниципальной власти во многом зависть общая эффективность работы всей системы публичной власти, а значит и социально-экономическое развитие государства в целом. Понятие муниципальных органов власти носит легальный характер и содержится в отечественном законодательстве. Так, статья 2 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закрепляет следующее понятие органов местного самоуправления: «избираемые непосредственно населением и (или) образуемые представительным органом муниципального образования органы, наделенные собственными полномочиями по решению вопросов местного значения». Орган местного самоуправления можно рассматривать как органы самоуправляющихся территориальных сообществ, каковыми, по сути, являются муниципальные образования. Данные органы формируются непосредственно населением либо представителями населения (представительным органом) и несут ответственность за ненадлежащее осуществление своих полномочий, прежде всего перед жителями муниципального образования. Им принадлежит особое место в демократической системе управления обществом и государством, и оно определяется, прежде всего, тем, что наличие органов самоуправления обеспечивает такую децентрализа

Mon, 13 May 2024 00:00



Расскажите друзьям в социальных сетях о данной странице:


Рейтинг@Mail.ru

Поддержите наш проект! Вступайте в социальные группы "У истока"


у-истока-в-youtube
у-истока-в-контакте
у-истока-в-одноклассниках
у-истока-в-facebook
у-истока-в-инстаграм


Пользователи - Городищенский район

К сожалению, здесь еще никто не отметился.

Любимые места пользователей



Как попасть сюда? Необходимо, чтобы ваша малая родина была первая в рейтинге: деревни, села, поселка, городка.
Написать